Вниманию экспортеров: Онлайн-встреча с Торговым представителем РФ в Турции
Пермская торгово-промышленная палата приглашает экспортеров принять участие в онлайн-встрече с Торговым представителем РФ в Турецкой Республике Айдаром Гашигуллиным. В мероприятии также примет участие Президент Пермской ТПП Олег Жданов. Мероприятие состоится на платформе Zoom 18 февраля 2021 г. в 12.00 (время пермское).
Рынок Турции стремительно развивается и представляет большой интерес для пермского бизнеса, но, сотрудничество с этой страной имеет свои особенности, о которых участники мероприятия смогут узнать в ходе онлайн-встречи.
Для участия в мероприятии необходимо пройти предварительную регистрацию по электронной почте: e.kolchanova@permtpp.ru, или сообщив о своем намерении руководителю Центра международного сотрудничества ПТПП Елене Колчановой по телефону: 8 (342) 235-78-48 (доб.139). После прохождения регистрации участнику будет отправлена ссылка для подключения.
Развитие экспорта товаров производителей Пермского края - одно из приоритетных направлений деятельности правительства региона. В период с января по ноябрь 2020 года Пермский край занял 15-ое место по объему экспорта в стране (4,04 млрд долларов США), 3-ое место по объему экспорта в Приволжском федеральном округе. Напомним, в рамках Национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в Пермском крае к 2024 году предполагается увеличение доли несырьевого неэнергетического экспорта до 7 695 млн долл.
С января по октябрь 2020 года объём товарооборота между Пермским краем и Турецкой Республикой составил 39,5 млн долларов США. Объем экспорта из Прикамья в Турцию за этот же период составил 29,4 млн долларов США, что на 16,6% больше показателя за аналогичный период 2019 года. При этом доля несырьевого неэнергетического экспорта составила 97,3%.
По мнению пермских экспортеров подобные инструменты взаимодействия позволяют региональным производителям расширять свое присутствие на зарубежных рынках.
Олег Кивокурцев, директор по развитию компании «Промобот»:
- Не менее 50% нашего товара уходит в другие страны. Мы стараемся активно участвовать во всех мероприятиях, направленных на экспорт продукции. Расширение экспорта на азиатские и европейские рынки – это серьезный шаг для развития компании. Мы уже там представлены, но мы стараемся использовать все инструменты для расширения своего присутствия на этих рынках.