Ошибка Danger

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Assumenda beatae eum exercitationem iusto libero perferendis porro quia quibusdam sit, voluptates? Amet blanditiis debitis delectus error nemo, odit qui quo veritatis!

Пермяки стали больше покупать и продавать через интернет

Пермяки стали больше покупать и продавать через интернет

За 10 месяцев 2019 года в Пермском крае через интернет было продано товаров на 2,8 млрд руб. Это в 1,2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Пермьстат.

По информации министерства экономического развития Прикамья, краевые власти помогают предприятиям региона размещать свою продукцию на международных электронных торговых площадках. Так, соответствующее Соглашение о сотрудничестве в области развития российского несырьевого экспорта по каналам электронной торговли было заключено в июне 2019 года на площадке Петербургского международного экономического форума между Российским экспортным центром и Правительством Пермского края. Для продвижения продукции российских производителей Российский экспортный центр предлагает 14 международных электронных площадок – европейских и азиатских.

В рамках соглашения Правительство Пермского края оказывает производителям, осуществляющим деятельность в Пермском крае и заинтересованным в организации экспорта товаров, работ и услуг по каналам электронной коммерции, все меры государственной поддержки, среди которых консультационная поддержка по выбору подходящей площадки, субсидирование затрат на регистрацию, размещение и продвижение по каналам электронной торговли, а также адаптацию продукции и упаковки под запросы зарубежной аудитории.

Для того, чтобы выбрать оптимальную торговую площадку для продвижения своей продукции, представители компаний должны заполнить анкету и отправить ее на электронную почту специалиста регионального Минэкономразвития: pvantropova@economy.permkrai.ru.

Как пояснили в региональном Минэкономразвития, ведение бизнеса с использованием каналов электронной коммерции позволит предпринимателям начать освоение новых экспортных рынков с наименьшими затратами. В частности, предлагать товар широкой аудитории или, наоборот, использовать узкопрофильные площадки, сокращать издержки на содержание складов в различных регионах — товары можно отправлять из любой точки мира, используя логистические каналы, использовать все возможности электронного маркетинга, повышая таким образом узнаваемость своего бренда или товара в сети.

Узнать про особенности выхода через инструменты электронной торговли можно 17 декабря с 13:00 до 18:30 на тематической сессии «Экспорт в Digital эпоху: электронная торговля и международные маркетплейсы». Мероприятие пройдет в технопарке Morion Digital (шоссе Космонавтов, 111). Подробная программа и регистрация здесь. Участие – бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Для справки:

Объем российского рынка онлайн-торговли по итогам 2018 года составил 1,657 трлн рублей, что на 59% больше показателя 2017 года (1,04 трлн рублей), следует из презентации Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Таким образом, прошлый год показал рекордные темпы роста – больше, чем в 1,5 раза, при том, что за последние 3 года он рос в среднем на 20%. Это самый высокий рост за всю историю наблюдений, которые АКИТ ведет с 2010 года.

Возврат к списку